Водитель-телохранитель, что делать?

Проводя специализированный курс с рабочими "лошадками" из которых пробуют сделать "кентавров", добавляя функционал, возникли мысли о целесообразности данной процедуры.
Исходные данные. Есть группа водителей, есть некие потенциальные угрозы, есть желание снизить их уровень. Задача понятна, цель поставлена. Всеми силами расширяем перечень навыков, требующихся для работы в качестве сотрудников личной охраны. Обучение проводится в кратчайшие сроки. И практически сразу становится понятна основная проблема такого трансфера. 
 
Функция есть, а инстинкта нет. 
 
Мотивацию молодого человека когда он хочет стать телохранителем я уже описывал. За основу принимаем хорошую оплату и романтику, желание приблизится к роскоши и достатку, пусть и не своему.
Тем не менее, в процессе работы, обстановка требует переформатирования мозга. Вырабатывается стереотип мышления и мотивация к определенным действиям. В приоритете остаётся безопасность охраняемого лица, чужого по сути человека. Ни собственное удобство, ни чужие интересы не учитываются. Постепенно образ мышления переходит в образ жизни.
Непрерывное и целенаправленное ведения наблюдения, постоянный анализ поступающей информации, эвакуация невзирая на препятствия, готовность N'1. И это обычная рутина.
alex city
Такси, Иран. С охраняемым лицом можно оказаться в любой ситуации, в любой машине.
 
С водителем история иная. Ухаживание и постоянная мойка автомобиля, соблюдение правил движения, ровное без ускорений или торможения движение. Аккуратно и вовремя подать авто, исправное и чистое. Как любимую женщину. Можно прикорнуть или поиграть в планшет. И никаких царапин или вмятин на борту пристижного лимузина. Аккуратность и плавность наше "всё". Пассажир должен иметь возможность выпить кофе или почитать газету. 
Хороший шофер воспитывается годами, за что и ценится. Знание города и усидчивость являются основными добродетелями. И это тоже образ мышления и жизни.
В нашем случае невозможно одновременно быть бдительным и спокойным, аккуратным и беспринципным. У человека только один мозг, а не два процессора для параллельных вычислений. 
Я описал только одну сторону проблемы. О тренировках, тактике и технике речь даже не идёт. Можно рассуждать о психологии, мотивации или экономике в отношении такого "кентавра" как водитель-телохранитель.

Comments: