Тактика работы телохранителей.
Пешее сопровождение охраняемого лица группой личной охраны. Рассматриваем следующий контрольный момент. Посадка осуществляется группой телохранителей, 4 человека. 2 автомобиля, основной и прикрытия.
1. Первое что бросается в глаза, это расстановка автомобилей. Как вариант автомобиль прикрытия поставить правее (по картинке) по ходу движения. Садиться будет удобнее и прикрыть левый борт основного. Но будем считать, место парковки ограничено условиями тестового задания.
2. На мой взгляд, бегать по улице для передачи сообщения водителям - не роль для №2. Распределение ролей в группе оставляем на ответственность руководства и старшего телохранителя. Собственно для анализа этих действий и служит аудит.
3. Тот же второй номер (№2) задержался около автомобиля при посадке. На такой маленькой площади три человека было вполне достаточно. Можно было принести больше пользы находясь рядом с машиной прикрытия. Максимально расширив площадь охраны.
4. №3 и №4 слишком много внимания уделяют именно моменту посадки ОЛ, при наличии сложной конфигурации окружающей местности. Сектора наблюдения распределены не верно, и не соблюдаются. Техническая ошибка, и довольно серьезная. Хотя если владеть терминологией и хорошей теорией, вполне можно все оправдать для стороннего наблюдателя. Сергей, обращайся, расскажу что надо говорить!
5. Если уж решили сопровождать автомобиль пешком, следовало сделать это до конца сложной местности. Сцена с ящиками - потенциально опасное место. Охрана никак не сможет противостоять нападению. Безусловно, я придираюсь, но в этом и состоит обучение для телохранителей и инструкторов. Необходимо разбирать все действия с целью поиска оптимального алгоритма действий в сложной оперативной обстановке.
6. Посадка в автомобиль практически на ходу выглядит не очень хорошо. Этого можно избежать доработав чисто технические элементы. Но здесь строго не судим, водители к группе не имеют отношения, и слаженности от них требовать не стоит. В моей практике был случай, когда LandCruiser наехал мне на пятку ботинка, когда по молодости выскакивал на ходу из машины прикрытия. Теперь всегда жду момента полной остановки, чего и вам желаю. Дмитрий тоже может вспомнить подобный момент на другом чемпионате,
Подводя итог можно сказать, что группа многое делает правильно, но есть чисто технические помарки. Если судить строго, 6 из 10. Если сравнивать с другими, 8 из 10.