Тактика работы телохранителей.

Пешее сопровождение охраняемого лица группой личной охраны. Рассматриваем следующий контрольный момент. Посадка осуществляется группой телохранителей, 4 человека. 2 автомобиля, основной и прикрытия.

 



1. Первое что бросается в глаза, это расстановка автомобилей. Как вариант автомобиль прикрытия поставить правее (по картинке) по ходу движения. Садиться будет удобнее и прикрыть левый борт основного. Но будем считать, место парковки ограничено условиями тестового задания.

2. На мой взгляд, бегать по улице для передачи сообщения водителям - не роль для №2. Распределение ролей в группе оставляем на ответственность руководства и старшего телохранителя. Собственно для анализа этих действий и служит аудит.

3. Тот же второй номер (№2) задержался около автомобиля при посадке. На такой маленькой площади три человека было вполне достаточно. Можно было принести больше пользы находясь рядом с машиной прикрытия. Максимально расширив площадь охраны.

тактика телохранителей

4. №3 и №4 слишком много внимания уделяют именно моменту посадки ОЛ, при наличии сложной конфигурации окружающей местности. Сектора наблюдения распределены не верно, и не соблюдаются. Техническая ошибка, и довольно серьезная. Хотя если владеть терминологией и хорошей теорией, вполне можно все оправдать для стороннего наблюдателя. Сергей, обращайся, расскажу что надо говорить!

тактика телохранителей

5. Если уж решили сопровождать автомобиль пешком, следовало сделать это до конца сложной местности. Сцена с ящиками - потенциально опасное место. Охрана никак не сможет противостоять нападению. Безусловно, я придираюсь, но в этом и состоит обучение для телохранителей и инструкторов. Необходимо разбирать все действия с целью поиска оптимального алгоритма действий в сложной оперативной обстановке.

6. Посадка в автомобиль практически на ходу выглядит не очень хорошо. Этого можно избежать доработав чисто технические элементы. Но здесь строго не судим, водители к группе не имеют отношения, и слаженности от них требовать не стоит. В моей практике был случай, когда LandCruiser наехал мне на пятку ботинка, когда по молодости выскакивал на ходу из машины прикрытия. Теперь всегда жду момента полной остановки, чего и вам желаю. Дмитрий тоже может вспомнить подобный момент на другом чемпионате,

Подводя итог можно сказать, что группа многое делает правильно, но есть чисто технические помарки. Если судить строго, 6 из 10. Если сравнивать с другими, 8 из 10.